Руководство пользователя#

Модуль обеспечивает возможность передачи в ЕЛК ЕПГУ статусов оказания услуг по заявлениям и уведомлениям, которые поданы непосредственно в организацию, предоставляющую услугу. Переданные статусы отображаются у пользователя, обратившегося за услугой, в личном кабинете ЕПГУ.

Как создать заявление на оказание услуги, по которой будут отправляться статус и результат оказания услуги в ЕПГУ#

Для того, чтобы создать заявление:

  1. Откройте на панели представления каталог «Новые заявления».

  2. Нажмите на кнопку добавить «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемого объекта «Заявление».

../../../_images/elk1.png
  1. В открывшейся карточке заполните следующие поля:

    • [Вид заявления] - выберите соответствующее значение (список заявлений, на которые распространяется функциональность, представлен выше).

    • [Дата] – заполняется по умолчанию текущей датой.

    • [Организация, предоставляющая услугу] - укажите организацию, которая будет оказывать услугу по заявлению.

    • [Заявитель] - укажите физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги. Не более одного заявителя.

    • [Способ подачи заявления] - выберите любой способ, кроме «ЕПГУ».

../../../_images/elk2.png
  1. После заполнения сохраните карточку кнопкой ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения которых необходимы для отправки статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ (см. Правила заполнения связанных с заявлением объектов).

Обнаруженные при проверке ошибки будут выведены пользователю в окне предупреждения. При этом документ заявления не сохранится.

../../../_images/error_elk.png

Если проверки успешно прошли, то документ сохраняется в Системе.

Правила заполнения связанных с заявлением объектов#

Как создать уведомление на оказание услуги, по которой будут отправляться статус и результат оказания услуги в ЕПГУ#

Список видов уведомлений, по которым будут отправляться статус и результат оказания услуги в ЕПГУ#

Наименование документа уведомления

Уведомление о планируемом сносе

Уведомление о завершении сноса

Уведомление об изменении параметров планируемого строительства

Уведомление о планируемом строительстве

Уведомление об окончании строительства

Для того, чтобы создать уведомление:

  1. Откройте на панели представления каталог «Новые заявления».

  2. Нажмите на кнопку добавить «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемого объекта из списка уведомлений.

../../../_images/elk3.png
  1. В открывшейся карточке заполните следующие поля:

  • [Дата] – заполняется по умолчанию текущей датой.

  • [Организация, предоставляющая услугу] - организация, которая оказывает услугу по уведомлению.

  • [Застройщик] или [Застройщик, технический заказчик] - физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги. Не более одного заявителя.

  • [Способ подачи заявления] - любой способ, кроме «ЕПГУ».

../../../_images/elk4.png
  1. После заполнения сохраните карточку кнопкой ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения которых необходимы для отправки статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ. Правила проверки связанных объектов документа уведомления идентичны с правилами проверки документа заявления, в уведомлении в качестве заявителя выступает «Застройщик» или «Застройщик, технический заказчик».

Обнаруженные при проверке ошибки будут выведены пользователю в окне предупреждения. При этом документ заявления не сохранится. Если проверки успешно прошли, то документ сохраняется в Системе.

Проверка документа услуги и отправка статусов оказания услуг в ЕЛК ЕПГУ#

Список услуг, по которым будут отправляться статусы в ЕЛК ЕПГУ#

Наименование услуги

Услуга: Выдача ГПЗУ

Услуга: Выдача Разрешения на строительство

Услуга: Выдача Разрешения на ввод

Услуга: Внесение изменений в Разрешение на строительство

Услуга: Присвоение, изменение, аннулирование адреса

Услуга: Выдача Разрешения на условно разрешенный вид использования ЗУ или ОКС

Услуга: Выдача Разрешения на отклонение от предельных параметров

Услуга: Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Услуга: Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Услуга: Выдача решения о переводе помещения

Услуга: Внесение изменений в Разрешение на строительство

Услуга: Выдача дубликата ГПЗУ

Услуга: Выдача дубликата уведомления о соответствии параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача дубликата уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Выдача дубликата Разрешения на строительство

Услуга: Выдача дубликата Разрешения на ввод

Услуга: Исправление технической ошибки в ГПЗУ

Услуга: Исправление технической ошибки в уведомлении о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Исправление технической ошибки в РС

Услуга: Исправление технической ошибки в РВ

Услуга: Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства

Услуга: Направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии при изменении параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Проверка и отправка статуса оказания услуги производится при нажатии на кнопку ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения из которых необходимы для отправки статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ.

Проверка документа услуги производится по следующим условиям:

Если все условия соблюдены, то запускается механизм автоматической отправки статусов оказания услуги. Отправка статусов осуществляется по условиям, описанным в пункте Правила отправки статусов при сохранении услуги.

Правила отправки статусов при сохранении услуги#

Автоматическая отправка первичного и промежуточных статусов производится при сохранении документа по кнопке ОK или дискета в документе. Отправка финального статуса с результатом предоставления услуги в ЕЛК ЕПГУ осуществляется при нажатии на кнопку отправить в панели инструментов документа услуги.

Статусы услуги, отправляемые в ЕЛК ЕПГУ#

Тип статуса

Статус услуги Geometa

Статус, отправляемый в ЕЛК ЕПГУ (наименование)

Условия отправки

Первичный

Новый

Принято ведомством

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Зарегистрировано заявление

Зарегистрировано заявление

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Проверка документов

Заявление принято к рассмотрению

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Подготовка документов

Заявление принято к рассмотрению

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Финальный

Подготовлен отказ

Отказано в предоставлении услуги

Отправляется один раз в случае, если в качестве результата услуги подготовлен документ отказа в предоставлении услуги со статусом Действующий и к нему прикреплен файл с отказом в предоставлении услуги. Если условия не соблюдены, то пользователю будет выведено окно-предупреждение, которое содержит описание причины, по которой финальный статус не может быть отправлен в ЕЛК ЕПГУ

Финальный

Подготовлен результат

Услуга оказана

Отправляется один раз в случае, если тип документа результата услуги соответствует предоставляемой услуге, результат услуги имеет статус Действующий и к нему прикреплен файл с результатом предоставления услуги. Если условия не соблюдены, то пользователю будет выведено окно-предупреждение, которое содержит описание причины, по которой финальный статус не может быть отправлен в ЕЛК ЕПГУ

Где посмотреть информацию об отправке запросов со статусами услуги в ЕЛК ЕПГУ#

В документах Заявление и Уведомление информацию можно посмотреть в секции «Сведения с ПГУ», в которой выведены поля:

  • [Идентификатор] - идентификатор документа, зарегистрированного на ПГУ.

  • [Дата получения] - дата получения ответа на запрос о размещении статуса услуги в ПГУ.

../../../_images/elk5.png

Поля заполняются в случае, если после отправки запроса на размещение статуса услуги в ПГУ получен положительный ответ.

В документе Услуга можно посмотреть в секции «Сведения об отправке статусов в ЕЛК ЕПГУ», в которой выведены поля:

  • [Запросы на отправку статусов услуги] - выводятся ссылки на документы запросов, по которым направлялись статусы оказания услуги. Поле может содержать ссылки на три типа документов:

    • [Запрос на регистрацию заявления в ЕЛК ЕПГУ] - создается, когда по услуге отправляется первичный статус.

    • [Запрос на изменение статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ] - создается, когда по услуге отправляется промежуточный статус.

    • [Запрос на отправку финального статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ] - создается, когда по услуге отправляется финальный статус с результатом оказания услуги.

  • [Информация об ошибках отправки статусов в ЕЛК] - текстовое описание ошибок, полученных в ответе на отправленный запрос в ПГУ.

../../../_images/elk6.png

Возможные ошибки при взаимодействии с ЕЛК#

Если в поле [Информация об ошибках отправки статусов в ЕЛК] описаны следующие ошибки обратитесь к администратору Системы:

  • Внутренняя ошибка при создании заявления;

  • Данного ИНН/КПП нет в справочнике организаций, имеющих право передачи заявления в ЕЛК;

  • Дата создания заявления слишком старая;

  • Дублирующие заявления в запросе;

  • Заявитель найден в ЕСИА, но тип учетной записи (ФЛ/ЮЛ/ИП) не соответствует запросу;

  • Заявление с указанным идентификатором уже существует;

  • Заявления не отображаются в личном кабинете и не сохраняются в Базе Данных ЕПГУ;

  • Код системы отправителя не соответствует коду указанному для данного ИНН/КПП;

  • Код типа документа отсутствует в справочнике ЕЛК. «Типы документов (вложений)»;

  • Не задан orderNumber или elkOrderNumber;

  • Не удалось найти заявление по указанному идентификатору;

  • Невозможно однозначно определить отправителя;

  • Неизвестная СМЭВ-мнемоника системы, отправившей запрос;

  • Неопределенная ошибка;

  • Операция не разрешена указанному отправителю;

  • Организация-заявитель не найдена в ЕСИА по указанным параметрам organization или orgId;

  • Организация-отправитель заявления заблокирована;

  • Отсутствует файл, прилагаемый к заявлению;

  • Ошибка при генерации описания результата оказания услуги по мнемонике и параметрам;

  • Переданный статус уже сохранен для заявления ранее;

  • Поиск заявителя по данному типу ДУЛ пока не реализован;

  • Пользователь запретил создание заявлений данному отправителю;

  • Пользователь-заявитель найден в ЕСИА, но ФИО или дата рождения отличаются;

  • Пользователь-заявитель не найден в ЕСИА по указанным параметрам userType;

  • Указан неизвестный код статуса заявления;

  • Указан некорректный eServiceCode или serviceTargetCode;

  • Указана некорректная мнемоника результата оказания услуги;

  • Указанный канал приема заявления отсутствует в справочнике ЕЛК. «Канал приема заявления»;

  • Указанный статус заявления отсутствует в справочнике ЕЛК. «Статусы заявлений»;

  • Указанный тип поиска заявителя пока не реализован;

  • Указаны некорректные параметры запроса.

Пример ошибки:

../../../_images/error5.png