Настроить схемы проекта, работающие со СМЭВ#
Откройте конфигуратор системы, выберите проект, откройте раздел «Межведомственные запросы», установите галочку «Обрабатывать запросы СМЭВ для проекта».
После нажатия на «Сохранить» отображаются дополнительные поля:
Заполните поля:
тип информационной системы в зависимости от типа органа власти выбираем «Орган местного самоуправления/Орган государственной власти»;
код региона xx, на основании справочника dRegionRF (см. п. Справочник кодов регионов dRegionRF) (например, для Омской области 55)
заявитель - описание ОМСУ/ОГВ, от которого будут направляться запросы в СМЭВ;
номер телефона ответственного лица ОМСУ/ОГВ, от которого будут направляться запросы в СМЭВ;
адрес электронной почты ОМСУ/ОГВ, от которого будут направляться запросы в СМЭВ;
полное наименование ОМСУ/ОГВ;
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика ОМСУ/ОГВ;
ОГРН - основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
КПП - код причины постановки на учет, присвоенный ОМСУ/ОГВ в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика в связи с ее постановкой на учет в налоговых органах;
дата государственной регистрации ОМСУ/ОГВ в налоговых органах;
тип заявителя – выбираем ОМСУ/ОГВ;
телефон для службы опроса указываем тот же, что и в номере телефона (маска ввода, например, +73812357565)
согласие на обработку персональных данных - выбираем 2;
подтверждение, что предоставленные данные корректны – выбираем 4;
согласие на участие в опросе – выбираем 2.
Нажимаем «Сохранить».
Аналогично устанавливаем для всех проектов, которые взаимодействуют через СМЭВ.
После добавления настроек для нового проекта необходимо перезапустить службу:
systemctl restart smevInteragencyCooperation