Выдача решения об утверждении ДПТ#

Выдача решения об утверждении ДПТ состоит из следующих этапов:

../../../_images/dppt4.png

Начать оказание услуги#

Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

  • Откройте карточку заявления, если оно уже было зарегистрировано в Системе.

  • Создайте карточку заявления и заполните ее, если заявления в Системе еще нет.

  1. Карточка услуги.

  • Создайте карточку услуги, если она еще не создавалась.

  • Откройте карточку услуги, если она уже создана в Системе.

Принять решение об утверждении ДПТ#

По итогу рассмотрения документов, предоставленных заявителем, принимается решение:

  • выдать решение об утверждении ДПТ;

  • подготовить отказ в выдаче решения.

Подготовить решение#

Откройте таблицу «Услуга: Выдача решения об утверждении ДПТ» из каталога «Документация по планировке территории».

В таблице на панели представления найдите и откройте карточку услуги.

В поле [Результат услуги] - нажмите добавить и выберите «Решение об утверждении документации по планировке территории»

../../../_images/dppt5.png

В карточке «Решение об утверждении документации по планировке территории» заполните поля:

  • в секции Основные свойства заполните поля информацией о ДПТ;

  • в поле [Документация по планировке территории] - нажмите кнопку добавить и выберите вид документации. В открывшейся карточке документации по планировке территории заполните поля и прикрепите документ;

  • в секции Сведения о территории:

  • [Наименование территории] — укажите местоположение территории, по которой осуществляется утверждение ДПТ;

  • [Наименование МО] — укажите наименование МО, по которому осуществляется утверждение ДПТ;

  • в секции Сведения об основании укажите информацию о документе-основании, по которому осуществляется утверждение ДПТ.

Сохраните карточку «Решение об утверждении документации по планировке территории» кнопкой сохранить.

Чтобы сформировать документ нажмите кнопку принтер. Для каждого муниципального образования в сформированном документе выводится соответствующее изображение герба, наименование организации и муниципального образования.

Согласовать решение#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования.

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Выдать решение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните ее информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги.

Выдайте результат услуги заявителю.