Руководство пользователя#
Модуль позволяет провести процедуры оказания услуги Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства согласно Цифровому административному регламенту (ЦАР).
Для работы с процессом оказания услуги в Систему должен быть загружен ЦАР из Конструктора цифровых регламентов (КЦР).
Порядок прохождения этапов оказания услуги в приложении строится на основе загруженного и активного на данный момент ЦАР.
ЦАР содержит в себе перечень вопросов и возможных на них вариантов ответа – форму профилирования, по результату прохождения которой строится процесс оказания услуги. Данный процесс включает в себя административные процедуры, связанные с ними административные действия, межведомственные запросы и сроки их выполнения.
Авторизация#
Процесс оказания услуги проходит на Портале услуг. Для авторизации введите в форму логин и пароль, которые используете для входа в Систему.
Чтобы не вводить логин и пароль при следующем входе в Систему, установите флажок «Запомнить меня».
В правом верхнем углу экрана находится кнопка «Меню», где расположены:
имя учетной записи пользователя;
управление ЦАР – при наличии доступа обеспечивает переход к функционалу работы с цифровыми административными регламентами;
ссылка на руководство пользователя;
выход из приложения.
Оказание услуги#
Чтобы перейти к оказанию услуги, выберите необходимое заявление из реестра заявлений.
Откроется окно приёма заявления.
Карточка будет открыта на том административном действии, на котором в данный момент находится процесс оказания услуги.
1 – Информация об услуге:
Название оказываемой услуги;
Фамилия, имя, отчество заявителя;
Дата, когда заявление было получено ведомством и номер заявления в ЕПГУ;
Дата регистрации и регистрационный номер заявления.
2 – Список административных процедур и действий, необходимых для оказания услуги.
3 – Сведения, необходимые для оказания услуги.
4 – Документы, необходимые для оказания услуги. Возможно наличие полей, которые необходимо заполнить для оказания услуги.
Прохождение административных процедур#
Чтобы оказать услугу, необходимо пошагово выполнить список административных процедур.
Примечание
Перечень административных процедур и административных действий берётся из регламента. Названия административных процедур и административных действий могут отличаться от названий в руководстве пользователя.
Для заявления, поступившего с ЕПГУ, выполнение административных процедур начинается со второго шага.
Шаг 1. Профилирование заявителя#
На шаге «Профилирование заявителя» представлены несколько вопросов для определения варианта предоставления услуги. Здесь формируется индивидуальный пакет документов и заявления для конкретного случая обращения.
Для заявлений, поступивших с ЕПГУ, ответы на вопросы заполняются автоматически и недоступны для редактирования. Для заявлений, созданных посредством очного приёма, профилирование проводится вручную.
Примечание
Если среди вопросов профилирования в регламенте имеются вопросы, ответы на которые не поступили с ЕПГУ, необходимо самостоятельно дать на них ответ.
Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите кнопку Далее.
Шаг 2. Приём заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги#
На данном шаге проверяются качество предоставленных сведений и комплектность документов.
Административные действия:
Прием запроса и документов.
Контроль комплектности и качества документов, проверка полномочий на подачу заявления (запроса).
Регистрация заявления (запроса, уведомления) или отказ в приёме документов.
Приём запроса и документов#
На данном этапе представлены необходимые для оказания услуги сведения и документы, полученные от заявителя. Сведения и документы представлены в соответствии с регламентом оказания услуги.
Для заявлений, поступивших с ЕПГУ, атрибуты во вкладке Сведения недоступны для редактирования. Для заявлений, созданных посредством очного приёма, значения атрибутов необходимо заполнять вручную.
Данные в разделе «Документы» необходимо заполнять вручную в соответствии с содержанием прикреплённого документа. Все поля обязательны для заполнения. Чтобы скачать документ, нажмите кнопку .
Нажмите Сохранить, чтобы сохранить заполненные данные.
Чтобы перейти к следующему действию, нажмите кнопку Далее.
Чтобы вернуться к предыдущему действию, нажмите кнопку Назад.
Контроль комплектности и качества документов, проверка полномочий на подачу заявления (запроса)#
На данном этапе Система проводит проверку сведений и документов, предоставленных заявителем, на соответствие критериям оказания услуги.
Если документы и сведения соответствуют критериям, будет выведено сообщение: «Сведения и документы соответствуют критериям принятия решения». Рекомендуется зарегистрировать заявление. Для этого нажмите кнопку Регистрация заявления (запроса, уведомления).
Если документы и сведения не соответствуют критериям, будет выведено сообщение: «Найдены несоответствия критериям принятия решения». Рекомендуется отказать в приеме документов. Для этого нажмите кнопку Отказ в приёме документов.
Если есть документы и сведения, которые не могут быть проверены Системой, приложение попросит пользователя проверить их самостоятельно. По итогам проверки выберите необходимую отметку «Соответствует» или «Не соответствует».
Для перехода к следующему административному действию должны быть проверены все критерии, влияющие на принятие решения.
Для критериев, не влияющих на принятие решения, будет выведено сообщение: «Не влияет на принятие решения».
Регистрация заявления (запроса, уведомления)#
На данном этапе необходимо присвоить регистрационный номер заявлению. Введите регистрационный номер в поле [Регистрационный номер].
Чтобы зарегистрировать заявление, нажмите кнопку Далее.
В появившемся окне необходимо подтвердить регистрацию заявления.
После регистрации заявления нельзя будет изменить решение. Данные будут недоступны для редактирования. Статус на ЕПГУ изменится на «Заявление зарегистрировано».
Чтобы вернуться к предыдущему действию, нажмите кнопку Назад.
Отказ в приёме документов#
На данном этапе происходит подготовка документа отказа в приёме документов. Чтобы подготовить отказ, нажмите кнопку Подготовить результат.
При нажатии на кнопку «Подготовить результат» в соседней вкладке откроется основное приложение, в котором автоматически сформируется результат услуги.
Подписание результата электронной подписью#
В основном приложении документ результата услуги необходимо согласовать и (или) подписать.
Направление уведомления об отказе в приёме заявления (запроса) и документов#
После процедуры согласования или подписания результат услуги будет автоматически направлен заявителю в личный кабинет ЕПГУ. В приложении и на ЕПГУ для услуги будет установлен статус «Отказ в приеме документов». Процесс оказания услуги будет завершен.
Шаг 3. Межведомственное информационное взаимодействие#
На данном этапе отправляются запросы в ведомства, уполномоченные предоставлять требуемые сведения. Список запросов формируется в соответствии с требованиями регламента предоставления услуги.
Административные действия:
Направление межведомственного информационного запроса.
Получение ответа на межведомственный информационный запрос.
Направление межведомственного информационного запроса#
На данном шаге производится отправка межведомственных запросов – посредством СМЭВ 3 или без СМЭВ.
Система позволяет направлять в органы власти следующие СМЭВ-запросы:
в ФНС для получения выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
в Росреестр для получения выписки ЕГРН;
в МВД для проверки действительности паспорта гражданина РФ по серии и номеру;
в ЕГРЗ для получения копии проектной документации.
Перечень межведомственных запросов представлен в виде отдельных секций, где отображены следующие характеристики:
Вид запроса – вид запроса, который был отправлен или планируется к отправке.
Ведомство – государственное ведомство или орган, в которое направлен данный запрос.
Способ взаимодействия – форма взаимодействия, с помощью которой запрос будет или был отправлен в ведомство. Это может быть либо автоматическая отправка, либо личное обращение.
Запрос отправлен – дата и время направления запроса.
Срок получения ответа, установленный регламентом – срок, в течение которого ожидается получение ответа на запрос.
Атрибуты запроса – атрибуты, предусмотренные для отправки запроса.
Статус:
Направлено – запрос отправлен в ведомство автоматически.
Личное направление запроса – если производится отправка запроса лично или по какой-либо причине не произведена автоматическая отправка запроса.
Все значения установлены регламентом.
Получение ответа на межведомственный информационный запрос#
На данном шаге можно ознакомиться с полученными ответами на межведомственные запросы.
В отдельных секциях межведомственных запросов будут отображены следующие характеристики:
Ведомство – государственное ведомство или орган, в которое направлен данный запрос.
Способ взаимодействия – форма взаимодействия, с помощью которой запрос будет или был отправлен в ведомство. Это может быть либо автоматическая отправка, либо личное обращение.
Запрос отправлен – дата и время направления запроса.
Срок получения ответа, установленный регламентом – срок, в течение которого ожидается получение ответа на запрос.
Атрибуты запроса – атрибуты, предусмотренные для отправки запроса.
Атрибуты ответа – атрибуты, ожидаемые в результате обработки запроса. Для запроса, обработанного Системой, поля будут заполнены автоматически и недоступны для редактирования. Для запросов, обработанных вручную, поля будут открыты для редактирования.
Статус – статус обработки запроса:
Ответ получен – запрос, обработанный автоматически.
Ручной ввод ответа – запрос, по которому необходимо вручную ввести атрибуты ответа.
Ожидает ответа – запрос находится в работе. Запрос, находящийся в данном статусе, можно отменить, нажав на кнопку Отменить ожидание ответа. При этом статус будет изменен на «Ручной ввод ответа».
Все значения установлены регламентом.
После получения ответа на все необходимые запросы перейдите к следующему шагу, нажав кнопку Далее. Чтобы вернуться к предыдущему действию, нажмите кнопку Назад.
Шаг 4. Принятие решения о предоставлении/ об отказе в предоставлении услуги#
На данном шаге происходит принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги.
Административные действия:
Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения;
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
Подготовка результата услуги.
Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения#
На данном этапе Система проводит проверку соответствия критериям оказания услуги сведений и документов, направленных заявителем и полученных по межведомственному запросу.
Если в сведениях и документах есть критерии, которые не могут быть проверены Системой, приложение попросит проверить их пользователя самостоятельно.
По итогам самостоятельной проверки установите для критерия отметку «Соответствует» или «Не соответствует».
Если все критерии получили отметку «Соответствует», будет выведено сообщение: «Сведения и документы соответствуют критериям принятия решения». Рекомендуется предоставить услугу. Для этого нажмите кнопку Принятие решения о предоставлении услуги.
Если имеются критерии с отметкой «Не соответствует», будет выведено сообщение: «Найдены несоответствия критериям принятия решения». Рекомендуется отказать в предоставлении услуги. Для этого нажмите кнопку Принятие решения об отказе в предоставлении услуги.
Принятие решения о предоставлении/ об отказе в предоставлении услуги#
Подтвердите решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги. Для этого нажмите кнопку Далее.
Подготовка результата услуги/ Подготовка проекта отрицательного решения о предоставлении услуги#
Чтобы подготовить результат услуги или проект отрицательного решения, нажмите кнопку Подготовить результат.
Запрос на подготовку результата будет отправлен в основное приложение, где будет создана карточка результата услуги. Заполните поля в карточке услуги.
Шаг 5. Предоставление результата услуги#
На данном шаге происходит подготовка результата услуги и его отправка в ЕПГУ.
Административные действия:
Подготовка результата услуги;
Направление результата предоставления услуги;
Выдача результата предоставления услуги.
Подготовка результата услуги#
На данном этапе происходит подготовка результата услуги в основном приложении.
Направление результата предоставления услуги#
На данном этапе результат услуги будет направлен заявителю. Когда результат будет направлен, статус на ЕПГУ изменится. Процесс оказания услуги будет завершен.
Выдача результата предоставления услуги#
На данном этапе происходит получение результата услуги. Для этого нажмите кнопку Посмотреть результат услуги. Результат услуги будет открыт в основном приложении.
Передача статусов и результатов предоставления государственных и муниципальных услуг для заявлений, поступивших посредством очного приёма#
Для отправки статусов услуг на ЕПГУ производится проверка определённых атрибутов.
Если необходимые атрибуты отсутствуют в документах и сведениях, предусмотренных регламентом, Система дополнительно их запросит.
Если атрибуты предусмотрены регламентом, Система проверит корректность их заполнения: