Выдача решения о подготовке ДПТ#

Выдача решения о подготовке ДПТ состоит из этапов:

../../../_images/dppt2.png

Начать оказание услуги#

Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

  • Откройте карточку заявления, если оно уже было зарегистрировано в Системе.

  • Создайте карточку заявления и заполните ее, если заявления в Системе еще нет.

  1. Карточка услуги.

  • Создайте карточку услуги, если она еще не создавалась.

  • Откройте карточку услуги, если она уже создана в Системе.

Принять решение о подготовке ДПТ#

По итогу рассмотрения документов, предоставленных заявителем, принимается решение:

  • выдать решение о подготовке ДПТ;

  • подготовить отказ в выдаче решения.

Подготовить решение#

Откройте таблицу «Услуга: Выдача решения о подготовке ДПТ» из каталога «Документация по планировке территории».

В таблице на панели представления найдите и откройте карточку услуги.

В карточке услуги заполните поля:

  • [Заявление] – выберите заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Начните вводить номер заявления или данные заявителя и в результатах поиска выберите искомое значение;

  • [Статус услуги] – установите «Подготовка документа»;

  • [Результат услуги] – нажмите добавить и выберите «Решение о подготовке документации по планировке территории».

../../../_images/dppt3.png

В карточке «Решение о подготовке документации по планировке территории» заполните поля:

  • в секции Основные свойства заполните поля информацией о ДПТ;

  • в поле [Документация по планировке территории] – нажмите кнопку добавить и выберите вид документации по планировке территории. В открывшейся карточке документации по планировке территории заполните поля и прикрепите документ;

  • в секции Объект капитального строительства заполните поля информацией об объекте капитального строительства, планируемого к размещению.

Сохраните карточку «Решение о подготовке документации по планировке территории» кнопкой сохранить.

Чтобы сформировать документ нажмите кнопку принтер. Для каждого муниципального образования в сформированном документе выводится соответствующее изображение герба, наименование организации и муниципального образования.

Согласовать решение#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования.

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Выдать решение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните ее информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги.

Выдайте результат услуги заявителю.

Внесение изменений в решение о подготовке ДПТ#

Если на этапе, когда еще нет подготовленной документации, необходимо внести изменения в решение о подготовке ДПТ, то следует выполнить следующие действия:

Подготовить решение#

Откройте таблицу «Услуга: Выдача решения о подготовке ДПТ» из каталога «Документация по планировке территории».

В таблице на панели представления найдите и откройте карточку услуги.

В карточке услуги заполните поля:

  • [Заявление] – выберите заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Начните вводить номер заявления или данные заявителя и в результатах поиска выберите искомое значение;

  • [Статус услуги] – установите «Подготовка документа»;

  • [Результат услуги] – нажмите добавить и выберите «Решение о подготовке документации по планировке территории».

В карточке «Решение о подготовке документации по планировке территории» заполните поля:

  • в поле [Вид решения] выберите «Решение о внесении изменений в решение о подготовке ДПТ»;

  • в секции Изменения в документ в поле [Вносит изменения в документ] выберите решение, в которое вносятся изменения новым документом;

  • оставшиеся поля заполните информацией о ДПТ.

Сохраните карточку «Решение о подготовке документации по планировке территории» кнопкой сохранить.

Чтобы сформировать документ нажмите кнопку принтер. Для каждого муниципального образования в сформированном документе выводится соответствующее изображение герба, наименование организации и муниципального образования.

Согласовать решение#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования.

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Выдать решение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните ее информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги.

Выдайте результат услуги заявителю.