Услуги#

Обратите внимание

  • В расчетах показателей участвуют услуги, у которых дата из поля [Дата заявления] попадает в установленный период.

  • Процент услуг с высоким качеством можно увеличить (см. Как улучшить показатели).

  • Статистика рассчитывается только для указанной услуги, например, Выдача градостроительного плана земельного участка. Чтобы просмотреть показатели по другой услуге, выберите ее из раскрывающегося списка.

../../../_images/6.png

Всего предоставлено - количество заявлений, у которых заполнено поле [Услуги], а в карточке услуги заполнено поле [Результат услуги]. Документ в поле [Результат услуги] имеет статус «Действующий» или «Недействующий».

Из них выдано отказов - количество заявлений, у которых заполнено поле [Услуги], а в карточке услуги заполнено поле [Результат услуги] решением об отказе. В карточке решения об отказе указан статус «Действующий» или «Недействующий».

Среднее время оказания, дней - сколько времени в среднем проходит с даты регистрации в Системе заявления на предоставление услуги или получения заявления с ЕПГУ до даты передачи результата услуги заявителю или даты фактического завершения. Суммарное количество времени в днях, затраченное на предоставление услуг, делится на их количество. Считаются только рабочие дни по производственному календарю. Услуги, по которым был выдан отказ, в этом показателе не учитываются.

Примечание

Если заявление было зарегистрировано в системе позже 17:00, то началом оказания услуги считается следующий рабочий день.

В процессе предоставления - количество заявлений, по которым процесс предоставления услуги не завершен. Незавершенными считаются услуги, у которых в поле [Результат услуги] указан документ с любым статусом кроме «Действующий» или «Недействующий».
../../../_images/7.png


Все этапы пройдены - количество услуг, которые попадают под все условия в столбце «Услуги, прошедшие этап» в таблице Процесс предоставления услуг.

Отсутствуют некоторые этапы - разница между количеством услуг Всего предоставлено и услуг из показателя Все этапы пройдены.
../../../_images/8.png

Таблица с показателями, по которым оценивается качество предоставления услуг.

Как рассчитываются показатели в таблице#

Этапы предоставления услуг

Длительность этапа, дней

Услуги, прошедшие этап

Услуги с качественными данными

Регистрация заявления

Сколько времени в среднем проходит с даты создания заявления или получения с ЕПГУ до его регистрации в Системе. Суммарное количество времени в днях для регистрации всех заявлений делится на их количество [1]

У скольких заявлений заполнено поле [Номер] в процентах от общего количества

Сколько заявлений в процентах от общего количества имеет качественные данные [3]

Подготовка результата

Сколько времени в среднем проходит с даты регистрации заявления в Системе до начала согласования документа. Суммарное количество времени в днях для подготовки результатов делится на их количество [2]

По скольким заявлениям были оказаны услуги в процентах от общего количества. Считаются только те услуги, у которых в поле [Результат услуги] указан документ. Решения об отказе в расчете не учитываются

Сколько заявлений в процентах от общего количества имеют качественные данные [3]

Согласование

Сколько времени в среднем проходит от начала до окончания согласования документа. Суммарное количество времени, затраченного на согласование всех документов, делится на их количество [2]»Количество заявлений в процентах от общего количества, по которым запущен или пройден процесс согласования

Не рассчитывается

Результат услуги

Сколько времени в среднем проходит с даты окончания согласования или даты подготовки документа до передачи результата заявителю. Суммарное количество затраченного времени делится на количество документов, прошедших этап [2]

Количество заявлений в процентах от общего количества, по которым предоставлена услуга. Считаются только услуги, у которых в поле [Результат услуги] указан документ со статусом Действующий или Недействующий

Сколько заявлений в процентах от общего количества имеют качественные данные [3]

Как считается «Высокое качество» и «Низкое качество» для услуг

Высокое качество - количество услуг, которые попадают под все условия столбца «Услуги с качественными данными».

Низкое качество - разница между количеством Всего предоставлено из блока «Общие показатели по услугам» и количеством Высокое качество.