Как направить вопрос о запросе в службу поддержки#
Если по отправленному запросу возникли вопросы, то с ними можно обратиться в службу поддержки.
Отправлять вопросы можно только по уже отправленным вопросам, то есть тем, что имеют статус: «В работе», «Ошибка», «Получен ответ», «Отклонен», «Отправлен». Карточки отправленного запроса выглядят примерно так:
Через сайт Минкомсвязи#
Официальный способ - отправить вопросы с помощью сайта Минкомсвязи: Портала федерального ситуационного центра электронного правительства. Вопрос направляется только от лица организации-участника СМЭВ (см. п. 1 ниже).
Войдите на Портал или пройдите авторизацию. Для входа необходимо перейти на сайт Ситуационного центра и нажать «Войти». Вход в личный кабинет возможен только представителям организаций, а не физическим лицам. Войдя в личный кабинет, на странице «Выбор роли» нажмите на строку с названием Вашей организации.
Выберите ведомство - поставщика сведений. Посмотреть наименование поставщика сведений можно в карточке запроса.
Напишите вопрос (пример смотрите ниже) и приложите к вопросу xml запросов/ответов. Как получить xml, см. здесь: Как получить xml запросов и ответов по межведомственному запросу.
Как получить xml запросов и ответов по межведомственному запросу#
Выполнить:
select * from project.d_smev_outgoing_requests_mv where linked_outgoing_request_ias_key = 1000280017616111
где:
linked_outgoing_request_ias_key = ключ межведомственного запроса, который можно посмотреть в карточке запроса в системных свойствах.
project - заменить на наименование схемы.
В полученном результате в столбце xml_content будет содержаться xml отправленного в СМЭВ запроса.
Выполнить:
select * from serafimmr.d_smev_outgoing_responses_mv dsorm where linked_outgoing_request_key = 1000280017616112
где:
linked_outgoing_request_key - поле key из первого запроса.
В полученном результате будет набор записей, который содержит весь перечень ответов по отправленному запросу в поле xml_content.
Через сайт ведомства#
Существует и другой сайт отправки таких вопросов, это различные сайты поддержки в зависимости от ведомства. Здесь для каждого ресурса уже могут предъявляться разные требования к оформлению запросов. Например, для Росреестра есть ресурс: Техническая поддержка Росреестра.