Руководство пользователя#

Приложение собирает и анализирует информацию из Системы и ГИСОГД. Данные проверяются на наличие обязательной информации, приложенных файлов, статусов. На основании полученных данных формируются отчеты за период, установленный пользователем.

В приложении формируются отчеты:

  • по количеству предоставленных услуг и времени, затраченного на их предоставление. Процесс предоставления услуг разделен на этапы, по которым оценивается качество их предоставления

  • по заявлениям и уведомлениям на предоставление услуг. Приводится статистика по источникам, из которых поступают заявления и уведомления по каждому муниципальному образованию

  • с оценкой качества ведения документов, размещаемых в ГИСОГД. Критерии, по которым оценивается качество ведения документов, соответствуют требованиям распорядительных документов и Градостроительного кодекса РФ. Из отчета реализован переход в таблицу с документами для просмотра недостающих данных и их добавления

  • с показателями по количеству документов, размещенных в ГИСОГД в срок или с нарушением срока по территориям

В Системе создается каталог с таблицами, которые соответствуют показателям качества. Таблицы содержат перечни документов для улучшения показателей.